На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КОРКИНО И КОРКИНЦЫ NEWS

719 подписчиков

Новая уловка банков при выдаче кредитов.

Известный рыночный закон, что "Клиент всегда прав" в отношениях с банком по вопросу кредитования не действует вообще и приходится клиенту по взятым кредитам платить все больше и больше.

  В качестве примера можно привести случай, когда профессиональный игрок на финансовом рынке оформил виртуальную банковскую карту, что бы с её помощью вести взаиморасчеты с клиентами и в результате сам оказался втянут в игру.   Когда срок действия банковской карты истек, на ее счету оставались денежные средства, и он обратился в банк с заявлением о переводе денег со счета данной банковской карты на другой счет. На свое обращение он получил отказ. Банк объяснил свой отказ тем, что клиент должен был обратиться к нему в 30 дневный срок с момента окончания срока действия банковской карты.   В договоре данное условие набрано мелким шрифтом, хотя условия должны быть хорошо читаемы, поданные жалобы ни к чему не привели. И только письменное обращение в Центробанк и Роспотребнадзор дали эффект, все обещали вернуть.   Юристы говорят, что это денежные средства физического лица и перейти к банку они могут по какой-либо конкретной сделке и просто так банк не может взять и удержать деньги в свою пользу.   Казалось бы, что проще, вернуть человеку деньги и разойтись миром. Банк ничего не теряет, да и клиент доволен. Но ставка делается на то, что для большинства, время дороже денег, да и стоит ли трепать нервы из-за 2000-3000 рублей, зависших на счете.   В итоге мы оставляем миллионы чаевых, но банкам этого мало, им нужны новые клиенты и сети раскиданы повсюду. Каждый торговый центр, ловушка для любителей покупок в кредит, подписав всего-навсего заявление на выдачу кредита, попавшийся на крючок названивает потом юристам, а помочь ему уже ничем нельзя.   Он считает, что у него есть время подумать, он подписывает только заявление, а потом с ним будут заключать договор, не зная о том, что он фактически договор уже подписал. И деньги автоматически после подписания заявления перечисляются на счет торговой организации в уплату за тот товар, который он покупает в кредит.  
Комиссии по кредитам банки теперь не берут, но появилась новая уловка - страхование жизни, без этого кредит якобы не оформят, при этом сумму страховки вешают на заемщика. Яркий пример, клиент заплатил за полис 154 00 рублей, и эти деньги приплюсовали к общему долгу.
  Фактически банк дополнительно застраховал свой риск и еще с этого доход имеет, т.е. человек не понимает, что по этому договору он не получит ничего. Неудивительно, рядовые граждане и юристы банков изначально в неравных весовых категориях.   Как же быть тому, кто столкнулся с явным произволом банкиров? Пока, что выход один, обращаться к финансовому омбудсмену. Однако есть опасения, что на всех пострадавших одного омбудсмена не хватит, поэтому так нужен закон охраняющий интересы вкладчика, а не банка. Ведь, в конце концов, именно наши деньги составляют благополучие всей банковской системы.           Источник: Про страхование.
Рекомендуем
Популярное
наверх