Россияне продолжают терять деньги по вине банкоматов, которые уж слишком часто впадают в состояние, именуемое «технический сбой».
Что делать, если в подобной ситуации железный аппарат не выдал деньги, однако списание средств уже произошло?
Итак, банкомат вернул карту, пользователь получил смс о списании средств со счета, однако самих денег так и не дождался. Если рассматривать положительный сценарий развития событий, то вся эта ситуация должна кончиться благополучно. Клиент просто напишет заявление в банк, а через некоторое время финорганизация, пересчитав наличность в банкомате и обнаружив лишние деньги, перечислит недополученные гражданином средства на его счет. Так часто и происходит. Но порой события разворачиваются в негативном ключе. Например, клиент вставил карту в банкомат, запросил сумму к выдаче, но получил сообщение, что операция в данный момент невозможна. Пользователь забирает карту и решает поискать другой банкомат, однако уже в пути его настигает смс о списании средств. Он пишет заявление в банк, там проводят проверку и приходят к выводу, что банкомат был полностью исправен, и выдал деньги клиенту, видимо, уже после его ухода. А вот, кто их забрал – настоящий владелец или случайный прохожий – это уже другой вопрос и к банку он не относится. При таком раскладе, конечно, деньги пострадавшему никто не возвращает.
Чтобы не сталкиваться с подобными неприятностями, нужно провести ряд мероприятий рядом с банкоматом.
Во-первых, сразу же набрать номер горячей линии банка, указанной на обороте карты, постараться вызвать на место специалиста из технической службы.
Далее необходимо сфотографировать экран банкомата, номер аппарата, записать адрес его местоположения . Кроме того, следует сохранить все выданные в ходе операции чеки и при наличии свидетелей происшествия попросить их номера телефонов. Не торопитесь уезжать с места происшествия, возможно, банкомат все же сработает и выдаст деньги.
Кредит.ру